Поиск по статьям

Введите необходимый вам запрос в поисковую строку

Митсубиси Каризма 1995-2004 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

  1. Эксплуатация автомобиля Мицубиси Карисма
  2. Техническое обслуживание Мицубиси Карисма
  3. Бензиновые двигатели 4G9 Мицубиси Карисма
  4. Дизельные двигатели FBQT Мицубиси Карисма
  5. Дизельные двигатели F9Q Мицубиси Карисма
  6. Система охлаждения Мицубиси Карисма
  7. Система распределенного впрыска (MPI) Мицубиси Карисма
  8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI) Мицубиси Карисма
  9. Электрическое оборудование двигателя Мицубиси Карисма
  10. Сцепление Мицубиси Карисма
  11. Механическая коробка передач Мицубиси Карисма
  12. Автоматическая корбка передач Мицубиси Карисма
  13. Рулевое управление Мицубиси Карисма
  14. Тормозная система Мицубиси Карисма
  15. Передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма
  16. Задняя подвеска Мицубиси Карисма
  17. Кузов Мицубиси Карисма
  18. Система кондициони-рования воздуха система Мицубиси Карисма
  19. Электрооборудование автомобиля Мицубиси Карисма
  20. Электросхемы Мицубиси Карисма